Cooperation
Many companies are experiencing hard times in an era when products lose their value as they are replaced with cheap Chinese knock-offs. But the popularity of these knock-offs does not imply that they are quality products - just that they are more available. However, customers are interested in their and their children's protection from harmful substances and will ask themselves - can they trust the quality of the product and does it truly correspond to the stated price ? Our specialists are ready to answer these questions. Our mutual task is to give value to quality products instead of following the path set by the manufacturers of cheap products.
We invite manufacturers, dealers and everyone who is interested in working with protection systems and window decoration to cooperate!
Are you tired of waiting for your order to be manufactured? Do you think that discounts are not flexible enough to win the order from the competitors? Efficiency and price are very important for the customers. Our company offers wholesale and small wholesale components for almost all existing types of curtain tracks, roller and Roman blinds. Start your production with us.
The advantages of own production:
Own production has a positive effect on the price, terms and quality. Often the price between companies that can produce the products by themselves and companies that order everything from others can vary for at least 30%. Deadlines can be shifted independently, depending on the readiness of the other parts of the order. Only you decide when and which order should be proceeded. You can always check the quality of the product so that you won't be ashamed because of the incomplete or wrong order during the blinds installation.
The fact that the parts are stored in your warehouse solves the problem with the loading technical staff down with work. It will be easier to keep a qualified employee who is not overhelmed with a heavy workload and is awaiting an installation order from you,while you are paying for his time from your own pocket. In his spare time he collects the order and you are getting profit from assembly of your own components. Moreover, employee can get additional income without looking into your wallet. Even if there was a mistake during the manufacture of products, it will be easy to fix it.
We offer:
Impeccable quality.
We do not have components and fabrics of a bad quality - only proven suppliers. We work only with factories that use all the technological processes and have quality certificates.
Qualified assistance.
We will undertake training of your staff - we will teach them to install any product and will provide all the technical information for free. Engineering department specialists will answer any questions and will give you an advice in case of complex problems.
We are always in touch.
Our experience that we have accumulated for 17 years will help you to solve any tasks. You will not be assigned to a manager who wants to sell you something but to an operating personnel who are accustomed to the solving of those tasks.
To be faster and more flexible, or to be like everyone else? It is up to you.
Call us if you chose the first option.
Do you want your own mini production?

Производителям
Многие компании переживают не лучшие времена в эпоху обесценивания продукта и замещения его дешевыми китайскими подделками. Но ширпотреб не подразумевает качество – он лишь более доступен. В процессе выбора покупателя интересует: защищён ли я и мои дети от воздействия вредных веществ, можно ли доверять качеству и соответствию продукта заявленной цене? На эти вопросы готовы дать ответы наши компетентные специалисты. Наша совместная задача – придать ценность качественному продукту и не идти на поводу производителей товаров широкого потребления.
Мы приглашаем к сотрудничеству производителей, дилеров и всех заинтересованных, кто работает в сфере солнцезащитных систем и декора окна!
Вы устали ждать пока заказ будет выполнен? Вам не хватает глубины скидки, чтобы выиграть заказ у конкурентов? Оперативность и цена играют существенную роль в принятии решения заказчиком в вашу сторону. Чтобы в дальнейшем не зависеть от производителя, наша компания предлагает комплектующие оптом и мелким оптом почти для всех существующих видов карнизов, рулонных и римских штор. Откройте своё мини производство вместе с нами.
Преимущества, которые даёт собственное производство:
Собственное производство положительно сказывается на стоимости, сроках и качестве. Обычно разница в цене между теми фирмами, которые самостоятельно изготавливают продукцию, и теми, кто заказывает продукцию у других поставщиков –составляет минимум 30%. Сроки можно регулировать самостоятельно, отодвигая или продвигая заказ в производстве, в зависимости от готовности остальных элементов текущего заказа. Только вы решаете, когда и какой заказ запускать в производство. Качество продукта, вы всегда сможете проконтролировать непосредственно сами, не краснея перед заказчиками во время монтажа и навески штор, из-за недоукомплектованного или неправильно сделанного производителем заказа.
Наличие комплектующих у вас на складе решает проблему с загрузкой технического персонала. Вам станет легче удержать квалифицированного сотрудника, который не загружен полностью и ожидает от вас заказа на установку или навеску, а вы оплачиваете его время со своего кармана. В свободное время этот специалист собирает заказ, и вы получаете прибыль от сборки из собственных комплектующих. Кроме того, сотрудник имеет возможность получить дополнительный доход, не заглядывая в ваш кошелек. Даже если во время изготовления продукции допущена ошибка, то исправить её в кратчайшие сроки не составит труда.
Что мы предлагаем:
Безупречное качество.
У нас нет китайских комплектующих и тканей – только проверенные поставщики. Это фабрики, работающие с выдержкой всех технологических процессов и сертификатов качества.
Квалифицированная помощь.
Обучение вашего персонала мы возьмём на себя – абсолютно бесплатно научим его собирать любую продукцию и обеспечим всей технической информацией. Специалисты инженерного отдела решат любые вопросы и проконсультируют при возникновении сложных задач.
Мы всегда на связи.
Наш накопленный опыт за 17 лет поможет вам решить любые нестандартные задачи. За вами будет закреплен не менеджер, вещающий с точки зрения продаж, а технический персонал, который привык их решению.
Быть оперативнее и гибче или быть, как все – решать Вам.
Позвоните нам, если выбрали первое.
Хотите собственное мини производство?