Day-Night
Roller blind

DAY-NIGHT Roller blind

Fabric DAY-NIGHT blinds are an excellent addition to the interior. They implement protection the room from the glaring sun and flexible control of the illumination degree. DAY-NIGHT roller blinds are widely used not only in home, but also in office and public interiors. They are also called Zebra blinds or Delite blinds.

A feature of the DAY-NIGHT system is the design of the fabric. The horizontal stripes of the transparent veil and thick fabric alternate one after another in a zebra . This design strongly distinguishes this roller blind against the background of other types of blinds. DAY-NIGHT louver mechanism is more complicated than the one in regular fabric roller blinds, since the rotation of the inner shaft not only raises and lowers the curtain to the required height, but also moves the two fabrics to each other. You can adjust the level of lightning that way.

Using the same blinds you can create a night mode for daytime sleep, shade a room to watch a movie, enjoy the bright sun in the morning or create a cosy romantic atmosphere. All this can be done regardless of the time of day or weather.

Advantage of this track is the possibilities of its mechanism. The design that allows to fully use all the possibilities of the DAY-NIGHT roller blinds is the most complicated. DAY-NIGHT system uses a shaft and a double web consisting of alternating rectangular segments of dense opaque fabric. To set this blind in motion or to adjust the desired light level in a room you need to shift those segments by pulling the control cord. A bottom plummet line is inside the blind. A plank that is used as a weight for a fabric and a roller, which the fabric slides at when winding on the shaft. It is also necessary so that the blind stays flat during the opening.

The fabric, rotating on the shaft, alternatively changes dark and transparent parts. By shifting in relation to each other, they are regulating the light intensity. Transparent thin fabric is used to just dim the light and more dense parts are used for shading. When two parts coincide with transparent, then the room will get a maximum amount of light (DAY). If the dark parts overlap the mesh, then a barrier for the light is created and light can't enter the room (NIGHT). By controlling the spacing between the stripes, you regulate the flow of light into the room.

A variety of DAY-NIGHT blinds allows installation on a window (which makes it possible to open/close the window in any position of the blinds), on the wall or ceiling. The system has various installation options without drilling frames included for this. It is easily installed on large and small windows. Lifting the fabric can be done not only with the help of a chain mechanism (with manual control), but also with an intra-shaft drive, which can be easily integrated into the "smart home" system.

What types of DAY-NIGHT roller blinds are there?
MINI DAY-NIGHT Roller blinds
Compact roller blinds are designed for small window openings. Fabric roller blinds in the Mini Day - Night system have a chain-operated control mechanism and a 19 mm shaft. Manufacturing options: free-hanging or fixing the canvas on a string. The guiding string is used so that when tilting the a window, the curtain fabric would not hang down and out. There is no box and side guiding strings. Blinds can be installed on the window sash, opening or in the opening. Due to the simplicity of the design Mini Day-Night blinds are really easy to install, they are economically advantageous and are lightweight roller blinds.
Functional
Full control over the level of light in the room.
Eco-friendly
Made from 100% eco-friendly materials.
Easy to control
Manual or automated control.
Silent
Silent mode.
Reliable
2 years warranty.
Specifications
35 cm
Minimum width
140 cm
Maximum width
220 cm
Maximum height
3.08 m2
Maximum area
Installation options:
in the window opening
on the window opening
on the window frame
Scope:
regularly shaped windows
panoramic windows
glass facades
Operational options:
manual
STANDARD DAY-NIGHT Roller blinds
Universal loose-hanging open curtain system STANDARD Day - Night is a reinforced version of the Mini Day - Night system. This system is able to hold more fabric and increase the maximum height of the product due to the reinforced mechanism and the metal bracket with a large shaft extension. Also and a new control mechanism with a greater braking force is introduced here. The whole structure is made to increase strength, reliability and to increase its lifespan. There are two options for lower fixation of a blind fabric to the window frame: using strings and a magnatic one . There is no box and side guiding strings. Blinds can be installed on the window sash, opening or in the opening. Due to the simplicity of the design Mini Day-Night blinds are really easy to install, they are economically advantageous and are lightweight roller blinds.
Functional
Full control over the level of light in the room.
Eco-friendly
Made from 100% eco-friendly materials.
Easy to control
Manual control.
Silent
Silent mode.
Reliable
2 years warranty.
Specifications
40 см
Minimum width
200 см
Maximum width
250 см
Maximum height
5,00 м2
Maximum area
Installation options:
in the window opening
on the window opening
ceiling
Scope:
regularly shaped windows
panoramic windows
glass facades
Operational options:
manual
LEAF DAY-NIGHT Roller blind
LEAF Day - Night is a closed cassette system specially developed for installation exclusively on molding fillet for small windows of regular shape. The mechanism of the blind is protected by a special box where the shaft with fabric is hidden.
Functional
Full control over the level of light in the room.
Eco-friendly
Made from 100% eco-friendly materials.
Easy to control
Manual control.
Silent
Silent mode.
Reliable
2 years warranty.
Specifications
40 см
Minimum width
130 см
Maximum width
140 см
Maximum height
3,12 м2
Maximum area
Installation options:
in the window opening
on the window opening
ceiling
Scope:
regularly shaped windows
panoramic windows
glass facades
Operational options:
manual
Appearance
Do you have any questions?
Consultations about products, calculation of the cost of products,
calling an expert to make measurements - we are ready to help you.

рулонная штора
День-Ночь

рулонная штора ДЕНЬ-НОЧЬ

Тканевые ролеты ДЕНЬ-НОЧЬ отличное дополнение интерьера, в котором предполагается защита помещения от палящего солнца и гибкое управление степенью освещенности. Ролл-шторы ДЕНЬ-НОЧЬ широко применяются не только в домашних, но и в офисных и общественных интерьерах. Так же их еще называют рулонные шторы Зебра или шторы Делайт.

Особенность системы ДЕНЬ-НОЧЬ заключается в конструкции полотна. Горизонтальные полосы прозрачной вуали и плотной ткани чередуются друг за другом в виде зебры, что внешне сильно выделяет эту рулонную штору на фоне остальных видов штор. Механизм жалюзи ДЕНЬ-НОЧЬ сложнее, чем в обычных тканевых ролетах, так как, вращение внутреннего вала не только поднимает и опускает штору на необходимую высоту, но и перемещает два полотна относительно друг другу. Благодаря чему можно отрегулировать наиболее подходящий вариант освещения.

При помощи одной и той же шторы можно создавать ночной режим для дневного сна или затенить помещение для просмотра фильма, утром наслаждаться ярким лучами солнца или создавать уютную романтическую обстановку. И все это можно получить независимо от времени суток и погоды.

Преимущество механизма заключается в его возможностях. Конструкция, позволяющая полностью использовать все возможности рулонной шторы ДЕНЬ-НОЧЬ, является наиболее сложной. В системе ДЕНЬ-НОЧЬ используется вал, к которому крепится двойное полотно, состоящее из чередующихся прямоугольных отрезков плотной непрозрачной ткани и сетки. Чтобы привести штору в движение или отрегулировать желаемое освещение в помещении необходимо произвести смещение полос полотна потянув за цепочку управления. Внутри полотна находится нижний отвес. Планка, которая выполняет функцию утяжелителя ткани и ролика, по которому скользит ткань при наматывании на вал. Также она необходима чтобы занавесь сохраняла ровность полотна при ее открытии.

Ткань, вращаясь на валу по кругу, последовательно чередуя темные и прозрачные полоски, которые, смещаясь по отношению, друг к другу плавно регулируют интенсивность света. Для приглушения света применяется прозрачная тонкая ткань, а для затенения более уплотнённые полосы ткани. Если, на двух полотнах совпадут прозрачные полоски, то мы допустим максимальное проникновение света в помещении (День), а если темные полосы перекроют сетчатые, то создается барьер для проникновения света в помещение (Ночь). Управляя интервалом между полосками, мы регулируем поток света в помещение.

Разнообразие жалюзи ДЕНЬ-НОЧЬ позволяет производить монтаж как на окно (что дает возможность открывать/закрывать окно в любом положении шторы), так и на стену или потолок. Для этого система имеет в комплекте различные варианты крепления без сверления рам. Она легко монтируется на большие и маленькие окна. Подъем полотна можно производить не только при помощи цепочного механизма (при ручном управлении) , но и внутривального привода, который легко интегрируется в систему "умный дом".

Какие бывают рулонные шторы ДЕНЬ-НОЧЬ?
Рулонная штора МИНИ ДЕНЬ-НОЧЬ
Компактные рулонные шторы предназначены для оконных проемов небольших размеров. Тканевые ролеты в системе Мини День – Ночь имеют цепочечный механизм управления и вал 19 мм. Варианты изготовления: свободновисящая или фиксация полотна на леске. Направляющая леска используется для того, чтобы при открывании окна в режим проветривание, ткань шторы не отвисала и не болталась. Короб и боковые направляющие отсутствуют. Монтаж можно осуществлять на створку окна, на проем или во внутрь проема. Ввиду простоты конструкции мы получаем легкость в монтаже, экономично выгодную в цене и более легкую по весу рулонную штору.
Функциональная
Полный контроль над уровнем света в помещении.
Экологичная
Изготовлена из 100% экодружественных материалов.
Легкоуправляемая
Ручное или автоматизированое управление.
Бесшумная
Тихий режим работы системы.
Надежная
2 года гарантии.
Характеристики
35 см
Минимальная ширина
140 см
Максимальная ширина
220 см
Максимальная высота
3.08 м2
Максимальная площадь
Варианты крепления:
в проем окна
на проем окна
на раму окна
Область применения:
окна правильных форм
панорамные окна
стеклянные фасады
Варианты управления:
ручное
Рулонная штора СТАНДАРТ ДЕНЬ-НОЧЬ
Универсальная свободновисящая открытая система рулоных штор СТАНДАРТ День – Ночь является усиленным вариантом системы Мини День – Ночь. Данная система способна выдержать больше ткани, а соответственно увеличить максимальную высоту изделия за счет усиленного механизма и металлического кронштейна с большим выносом вала, и внедрен новый механизм управления с большей силой торможения. Вся конструкция сделана для повышения прочности, надежности и увеличения срока службы. Предусмотрены два варианта нижней фиксации ткани рулонной шторы к раме окна: тросовая и магнитная. Короб и боковые направляющие отсутствуют. Монтаж можно осуществлять на створку окна, на проем или во внутрь проема. Главными достоинствами системы СТАНДАРТ является простота эксплуатации, высокая прочность и долговечность.
Функциональная
Полный контроль над уровнем света в помещении.
Экологичная
Изготовлена из 100% экодружественных материалов.
Легкоуправляемая
Ручное управление.
Бесшумная
Тихий режим работы системы.
Надежная
2 года гарантии.
Характеристики
40 см
Минимальная ширина
200 см
Максимальная ширина
250 см
Максимальная высота
5,00 м2
Максимальная площадь
Варианты крепления:
в проем окна
на проем окна
потолочное
Область применения:
окна правильных форм
панорамные окна
стеклянные фасады
Варианты управления:
ручное
Рулонная штора СТВОРКА ДЕНЬ-НОЧЬ
Система СТВОРКА День – Ночь - закрытая кассетная специально разработана для установки исключительно на штапик для небольших окон правильных форм. Механизм рулонной шторы защищен специальным коробом, в котором скрыт вал с тканью. Конструкция системы обладает достаточно тихим ходом, а цепочное управление и самоблокирующегося механизма позволяют фиксировать ткань в любом положении. При монтаже не нарушается герметичность оконного профиля, так как штора крепится на штапик окна.
Функциональная
Полный контроль над уровнем света в помещении.
Экологичная
Изготовлена из 100% экодружественных материалов.
Легкоуправляемая
Ручное управление.
Бесшумная
Тихий режим работы системы.
Надежная
2 года гарантии.
Характеристики
40 см
Минимальная ширина
130 см
Максимальная ширина
140 см
Максимальная высота
3,12 м2
Максимальная площадь
Варианты крепления:
в проем окна
на проем окна
потолочное
Область применения:
окна правильных форм
панорамные окна
стеклянные фасады
Варианты управления:
ручное
Внешний вид
Остались вопросы?
Консультации по продукции, расчет стоимости изделий,
вызов замерщика, дизайнера или инженера - мы готовы помочь Вам.